Вы здесь

Информация о результатах работы Управления Минюста России по Омской области в период с 7 декабря 2018 года по 13 декабря 2018 года

Управлением Минюста России по Омской области (далее - Управление) в сфере обеспечения единства правового пространства на территории Омской области выполнены следующие мероприятия.

За указанный период проведена правовая экспертиза 98 нормативных правовых актов.

В результате правовой экспертизы противоречия федеральному законодательству в нормативных правовых актах не выявлены.

На сегодняшний день на основании экспертных заключений в соответствие с федеральным законодательством нормативные правовые акты не приводились.

Повторная правовая экспертиза проведена в отношении 40 нормативных правовых актов.

За указанный период поступило 9 проектов нормативных правовых актов Омской области.

В результате антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы выявлены не были.

В Управление на государственную регистрацию поступило 24 муниципальных правовых акта о внесении изменений в уставы муниципальных образований.

Решение об отказе в государственной регистрации принято в отношении 1 муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав.

Решения о возврате документов без рассмотрения не принимались.

Самостоятельно разработано 10 проектов.

На согласование поступило 6 проектов.

Принято участие в разработке 10 проектов. Замечания и предложения высказаны по 10 из них, что составило 100%.

Количество принятых уставов муниципальных образований, актов о внесении изменений в уставы, в которых учтены замечания Управления -19.

В части реализации полномочий в сфере адвокатуры, нотариата и государственной регистрации актов гражданского состояния в указанный период Управлением выполнено следующее:

12.12.2018 принято участие в заседании Квалификационной комиссии Адвокатской палаты Омской области;

- подготовлены 5 проектов распоряжений в сфере адвокатуры, 3 проекта приказа - в сфере нотариата;

- оформлено и выдано 4 удостоверения адвоката;

- проставлено 14 штампов "Апостиль" на документы, подлежащие вывозу за пределы Российской Федерации;

- рассмотрено 1 обращение гражданина;

- исполнено 2 международных поручения;

- на личном приеме дано 11 консультаций по вопросам проставления апостиля;

- размещено на Интернет-сайте Управления 3 материала.

Рассмотрено 17 комплектов документов о государственной регистрации некоммерческих организаций. Решение о государственной регистрации принято по 14 комплектам документов, по 1 - принято решение об отказе в государственной регистрации, по 2 - приняты решения о возврате документов без рассмотрения.

Из ведомственного реестра некоммерческих организаций исключены сведения о 7 некоммерческих организациях, в том числе в порядке ст. 21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" - 3, по решению уполномоченного органа организации - 2, в судебном порядке - 2.

В рамках мероприятий текущего контроля в адрес 32 некоммерческих организаций направлены предупреждения за нарушения законодательства Российской Федерации, в суд направлено 2 административных исковых заявления о ликвидации организаций.

В отношении 6 некоммерческих организаций проводятся плановые документарные проверки.

14 декабря 2018 года
Нашли ошибку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Будет отправлен следующий текст:
Можете добавить свой комментарий (не обязательно).